Сегодня воскресенье, 25.08.2019: публикаций: 6882
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Мероприятия. Опубликовано 09.04.2019 11:02  Просмотров всего: 787; сегодня: 1.

При профиците колеса на российском рынке китайское колесо не сможет конкурировать с российским

При профиците колеса на российском рынке китайское колесо не сможет конкурировать с российским

В случае профицита колес на российском рынке китайский производитель не сможет конкурировать с российским. Такое мнение высказал президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин, выступая на пленарной сессии «Рынок грузового железнодорожного транспорта России», которая проходила в рамках X ежегодной конференции «Транспортная отрасль России: железнодорожный сектор».

По его словам, несмотря на то, что качество китайских колес совсем не хуже российских и производство находится на достаточно высоком уровне, стоимость этих колес на рынке Китая составляет $700-800, и это без транспортных расходов. Он также сообщил, что на сегодняшний день дефицит колеса составляет порядка 280 тыс. «Проммашкомплект» (Казахстан) заявил, что в этом году они поставят порядка 150 тыс., а в следующем году – порядка 200 тыс. цельнокатаного диска. Порядка 100 тыс. колес в этом году будет поставлено из Китая.

«Не надо рассчитывать на то, что Китай поставит нам столько колес, сколько мы захотим. Китайские производители работают и на свою железную дорогу тоже, и на поставщиков по всему миру, у них подписаны долгосрочные контракты. Китай имеет небольшие свободные мощности, он не сможет полностью обеспечить наши объемы. Надо также понимать, что ценовая политика в Китае не такая, как была, скажем, 10 лет назад. Поэтому на сегодняшний день стоимость колеса нисколько не дешевле российского, а с учетом транспортных расходов колесо получается очень дорогое», - пояснил С. Калетин.

Завершая свое выступление, Сергей Владимирович привел примеры, когда вмешательство в рынок приводило к негативным последствиям. «Не надо вмешиваться в рынок, рынок сам себя отрегулирует», - резюмировал президент АО «СГ-транс».

Ежегодная конференция делового издания «Ведомости» является одним из ключевых деловых событий в транспортной отрасли и традиционно проходит при поддержке Министерства транспорта РФ. Мероприятие зарекомендовало себя как авторитетная площадка для конструктивного диалога и эффективного взаимодействия представителей государственной власти, менеджеров высшего звена компаний транспортно-логистического сектора, ведущих экспертов и аналитиков рынка.


Ньюсмейкер: СГ-транс — 67 публикаций
Сайт: sg-trans.ru/press/news/2019/283/
E-mail: pr@sgtrans.ru
Телефон: +74957771414
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Тематические сайты: Импорт, Машиностроение, металлообработка
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты стран: Китай
Поделиться: